Как увеличить продажи в кофейне: кофе в пачках, дрип-пакеты и пуроверы

  • Кофе

Умение создавать уютную атмосферу в кофейне и предлагать клиентам отличный кофе с вкусной едой - искусство, которое должно быть освоено. Также, помимо этого наличие разнообразного выбора товаров для домашнего использования в кофейне может стать ключом к увеличению дохода и укреплению лояльности клиентов. Эта статья подробно раскроет вопрос о том, какие товары следует предлагать в вашей кофейне и как можно грамотно их расположить так чтобы они были доступны посетителям.

Понимание потребностей клиентов

Первое, что необходимо сделать при выборе ассортимента товаров для кофейни – провести анализ целевой аудитории. Если вы владелец кофейни, то ваша цель заключается в том чтобы обеспечить своих клиентов необходимым количеством кофе как дома, так и на работе. Из этого следует, что удовлетворение этих потребностей может повысить лояльность клиентов.

Некоторые вещи, такие как высокие цены и обширный ассортимент могут отпугнуть посетителей от покупки в кофейне. Для того чтобы привлекать клиентов, а не отпугивать их, следует предоставить простые и доступные продукты.

  • Кофе в зернах. Вы можете предлагать различные сорта и марки кофейных зерен. Это станет приманкой для настоящих кофеманов, желающих приготовить кофе дома.

  • Дрип-пакеты. Для людей предпочитающих удобство и не имеющих специального оборудования для приготовления кофе в дороге. Если есть возможность, то предложите им такую опцию. Дрип-пакеты изготавливаются из одноразовых фильтров, наполненных молотым кофе. Они созданы для удобства и простоты приготовления кофе в домашних условиях, в офисе или даже в поездке. Необходимы всего лишь кружка и горячая вода, чтобы приготовить кофе с использованием дрип-пакетов.

  • Капсулы. Для владельцев капсульных кофеварок дома или в офисе. На данный товар всегда большой спрос.

  • Термокружки и многоразовые стаканы. Сегодня актуальны экологичные и практичный товары.

  • Аксессуары для приготовления кофе. Добавьте в перечень фильтры, весы и пуроверы - все то, что может потребоваться вашим клиентам для создания идеального кофе в домашних условиях.

Иногда клиенты просят помолоть определенный сорт кофе, не обладая собственной кофемолкой. Эта операция требует предварительной организации: определения кофемолки, на которой будет проводиться помол; назначения сотрудника ответственного за эту задачу.

Товары, предназначенные для домашнего заваривания кофе, покупаются в кофейнях не так часто. Такие покупки часто совершаются в качестве подарка или являются импульсивными. Опытные ценители кофе подходят к выбору кофейных аксессуаров очень серьезно, поэтому они предпочитают заказывать их онлайн. Именно поэтому нет смысла держать на полках сложное и дорогое оборудование для кофе, потому что вероятность его продажи в розничном магазине очень мала.

Размещение товаров

Размещение товаров для продажи должно быть максимально удобным для клиентов. Именно поэтому товары должны быть расположены в доступных и наиболее видных местах, в идеале чтобы их можно было потрогать или понюхать. К примеру, можно использовать специальные стеллажи для того чтобы разместить кофе. Выставляйте товары на несколько уровней, чтобы не закрывать одни предметы другими.

Кроме этого, обязательно обучите свой персонал основным характеристикам и преимуществам каждого товара. Это даст им возможность давать рекомендации клиентам и активно продвигать продукты.

В итоге, продажа кофейных товаров в вашей кофейне не только дополнит ваш доход, но и сделает ваших клиентов более лояльными, так как вы предоставляете им возможность наслаждаться вашим вкусным кофе даже дома.

Как вести общение с клиентами?

Как раз при большом ассортименте товаров у клиентов могут возникнуть вопросы и сомнения. Важно, чтобы персонал был осведомлен о всем ассортименте. Именно поэтому, поддержание дружелюбной атмосферы в кофейне играет не последнюю роль.

Приятно, когда можно предложить клиенту попробовать тот сорт кофе, который его интересует. Для этого можно приготовить фильтр-кофе с разными вкусовыми характеристиками и предоставить его в термосах. К примеру, вы можете предложить кофе с сладким, кислым и ферментированным вкусом и дать клиенту возможность попробовать каждый из них. Это поможет клиенту сделать выбор в пользу определенного сорта кофе и упростит подбор.

Если клиент затрудняется с выбором, вы можете дать ему два варианта кофе с абсолютно разными вкусами. Очень часто в таких ситуациях клиенты соглашаются взять оба.

Для новых покупателей будет полезно узнать, что представленные в продаже кофейные зерна – не являются ароматизированным кофе. Поделитесь сведениями о том, из чего состоит вкус кофе и какие различия есть между разными сортами. Но, не стоит перегружать клиента излишней информацией. Рассказывайте больше занимательных подробностей с каждым новым визитом. Таким образом клиент сам заметит, что интерес к нему растет и станет постоянным покупателем.

Все статьи